Оценка товарных знаков

Оценка товарных знаков

Процедура, позволяющая оценить товарные знаки в Екатеринбурге, актуальна предприятиям, которые применяют бренды в коммерческой отрасли.

Оценка брендов поможет узнать их рыночную стоимость, защитить коммерческую собственность и деловую репутацию.

В чем особенность экспертизы товарных знаков

Товарный знак - это зарегистрированное наименование, индивидуализирующее товары и услуги. Чтобы определить его стоимость, используют математические методы. Например, доходный и метод издержек.

Процедура оценки товарных знаков - это процесс, который требует математических подсчетов, сбора и анализа данных, а иногда финансового учета.

Когда актуальна экспертиза товарного знака

  • при продаже и покупке бизнеса;
  • для определения размера ущерба при незаконном использовании бренда конкурентами или контрафактной продукции;
  • для расчета упущенной выгоды правообладателя;
  • для уточнения степени сходства с другими товарными обозначениями;
  • для защиты деловой репутации компании;
  • для доказывания незаконного использования товарных знаков конкурентами.

Услуга полезна при оформлении кредитного займа под залог нематериального актива, внесения знака в уставный капитал компании и постановке на бухгалтерский баланс.

Каким образом происходит экспертиза товарных знаков

Чаще всего при оценке стоимости бренда применяют доходный, сравнительный и затратный методы.

  • доходный способ актуален, когда собственники знают стоимость компании и цены на материальные активы с их амортизацией;
  • сравнительные методы базируются на сборе актуальной информации по договорам с упоминанием аналогичных объектов, аналитикой цены на сложившиеся аналогичные бренды;
  • затратный подход учитывает расходы, которые предусмотрены созданием и охраной товарных знаков.

Важно определить рыночную, инвестиционную или ликвидационную стоимость.

Что нужно для экспертизы товарного знака:

  • свидетельство о регистрации товарного знака,
  • балансовая стоимость в бухгалтерском отчете, исходя из первоначальной цены;
  • информация о расходах на продвижение бренда за весь период его использования;
  • перечень выпускаемой продукции и ее описанием.

Может понадобиться информация об объеме продаж и чистой прибыли от реализации маркированной продукции или оказания услуг, данные о заключенных лицензионных договорах, а также прочие приложения.

Где заказать оценку стоимости использования товарного знака

Чтобы получить услуги по оценке товарных знаков, обратитесь в "Эксперт-Ком".

Специалисты компании проконсультируют по вашему запросу и уточнят для вас стоимость услуги.

Свяжитесь с нами по указанным контактам или оставьте заявку на сайте.

Звоните нам: +7 (343) 278-45-69 или заполните форму и мы вам перезвоним: