Оценка деловой репутации компании

Оценка патента Процедура оценки деловой репутации предприятия и организации позволяет защитить имидж компании, повысить конкурентоспособность и принять верные решения в сделках.

 

Положительная деловая репутация помогает привлекать аудиторию, способствует росту доверия к компании у клиентов, партнеров и инвесторов.

Когда организации нужна оценка опыта и деловой репутации

Деловая репутация представляет собой нематериальный актив, отражающий оценку деятельности предприятия, основанную прежде всего на профессиональных качествах.

Экспертиза складывается из совокупности мнений и оценок. Они формируются на основе финансовых показателей, ресурсного обеспечения, кадрового потенциала и других факторов.

При оценке важна разница между ценой приобретения и балансовой стоимостью активов. Она демонстрирует эффективность деятельности и конкурентоспособность на рынке.

Положительная деловая репутация помогает быстрее и проще привлекать клиентов, партнеров и инвесторов.

Регулярная оценка деловой репутации позволяет контролировать ее состояние и принимать меры для своевременного укрепления позиции.

Преимущества процедуры оценивания

  • улучшение позиции на рынке;
  • понимание текущей ситуации;
  • планирование;
  • помощь компании в судебных процессах;
  • развитие отношений с партнерами и клиентами.

Зная, как оценивается результат своей работы, бизнес может определить собственные сильные и слабые стороны, разработать выигрышные стратегии и лучше понимать текущую ситуацию.

Информация о деловом имидже потребуется для отстаивания прав в судебных процессах и юридических спорах.

Методы проведения экспертизы

Существуют качественные и количественные подходы, где важны следующие аспекты:

  • показатели избыточной прибыли и активности компании;
  • определение рыночной капитализации и аналитика.

Способ экспертизы определяют исходя из признаков появления деловой репутации, ценовых показателей и методов учета. Оценщики учитывают косвенные и прямые подходы.

При косвенных методах оценивания определяется стоимость деловой репутации в качестве маржи рыночной стоимости компании, а также цены чистых активов, актуальных на момент оценки.

При прямых методах определяется цена деловой репутации непосредственно как объекта оценивания.

Суть метода избыточной прибыли - сравнительный анализ дополнительного дохода, полученного от продажи небрендированных товаров компанией как брендом.

Что нужно для оценки деловой репутации:

  • документы, подтверждающие уровень опыта и репутации компании: заявление, регистрационное свидетельство, ИНН и ОГРН;
  • сведения о стаже и компетенциях сотрудников;
  • отзывы заказчиков и партнеров;
  • финансовые отчеты и документы, подтверждающие ресурсную обеспеченность и кадровой потенциал.

Как заказать оценку деловой репутации

Чтобы воспользоваться услугой экспертизы, обратитесь в "Эксперт-Ком".

Вы можете оставить заявку на сайте или связаться с нами напрямую, чтобы получить консультацию и качественные услуги оценивания в Екатеринбурге.

Звоните нам: +7 (343) 278-45-69 или заполните форму и мы вам перезвоним: