Маркетинговые исследования. Услуги


Маркетинговые исследованияКачественно проведенные маркетинговые исследования позволяют решить очень многие задачи современного предприятия. В услуги компании "Эксперт-Ком" входят, в частности, маркетинговые исследования, которые позволяют максимально точно выявить мотивации и поведение потребителей. В результате, заказчик получает реально работающие рекомендации по ценовой политике, выработке эффе
ктивной рекламной концепции предприятия и правильному формированию дистрибьюторской сети. Конечная цель всех этих мероприятий очевидна - увеличение продаж компании, а соответственно и ее прибыли. 

Маркетинговые исследования помогут составить четкое представление об объективной ёмкости конкретного рынка, его отдельных сегментов, главных игроках и целевых группах потребителей товаров.

Маркетинговые исследования от "Эксперт-Ком" проводятся строго индивидуально и исходя из реальных потребностей заказчика. При этом сам заказчик вправе контролировать весь процесс проведения исследования, а также вносить в него необходимые дополнения и корректировки. Богатый опыт, профессионализм наших специалистов и эффективные методики исследований позволяют гарантировать объективность получаемых данных.

Маркетинговые исследования позволяют в короткие сроки получить следующую важнейшую информацию:

  • Структура конкретного рынка
  • Емкость рынка (объемы производства, экспорта и импорта) в количественном и денежном выражении
  • Реальный и потенциальный объем рынка
  • Доля рынка
  • Темпы роста в пределах отрасли, в том числе потенциал возможного роста
  • Оценка возможности, перспективности и поиск путей выхода на зарубежный рынок
  • Данные по сегментации рынка
  • География рынка
  • Изучение предпочтений новых клиентов
  • Оценка конъюнктуры рынка (уровень цен, объем потребления на душу населения, соотношение предложения и спроса, уровень конкуренции)
  • Основные тенденции развития отрасли: анализ технологических и технических достижений отрасли, прогнозирование долговременных тенденций развития рынка, скорость инноваций
  • История и перспективы развития отрасли

В итоге, руководитель предприятия получит в распоряжение очень важную информацию, которая позволит лучше понять, в каком направлении нужно развиваться, а также от каких шагов стоит воздержаться.

Примерное содержание выполненного маркетингового исследования:

  • Общие положения (цели исследования, описание ситуации, суть проблемы)
  • Описание методов получения необходимой информации, формирование целевой выборки и установка сроков проведения исследования.
  • Основная содержательная часть
  • Выводы и конкретные рекомендации по исследуемой проблеме
  • Графики, таблицы, диаграммы
  • Приложения

Узнать о том, какие именно маркетинговые исследования может предложить компания "Эксперт-Ком" всегда можно по следующим телефонам в Екатеринбурге: +7 (343) 278-45-69. Также у нас есть услуга - оценка недвижимости в Екатеринбурге.

Мы будем очень рады видеть Вас в качестве клиента Экспертно-Аналитического Центра ООО "Эксперт-Ком".

 

Стоимость услуг маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования   Стоимость услуги Маркетинговые исследования зависит от количества товарных групп, размера выборки и других параметров.

   Каждая работа в своем роде уникальна и, учитывая вышесказанное, стоимость услуг определяется индивидуально для каждого проекта.

 

 

Звоните нам: +7 (343) 278-45-69 или заполните форму и мы вам перезвоним: