Маркетинговые исследования |
Маркетинговые исследования. Услуги
Качественно проведенные маркетинговые исследования позволяют решить очень многие задачи современного предприятия. В услуги компании "Эксперт-Ком" входят, в частности, маркетинговые исследования, которые позволяют максимально точно выявить мотивации и поведение потребителей. В результате, заказчик получает реально работающие рекомендации по ценовой политике, выработке эффе
ктивной рекламной концепции предприятия и правильному формированию дистрибьюторской сети. Конечная цель всех этих мероприятий очевидна - увеличение продаж компании, а соответственно и ее прибыли.
Маркетинговые исследования помогут составить четкое представление об объективной ёмкости конкретного рынка, его отдельных сегментов, главных игроках и целевых группах потребителей товаров.
Маркетинговые исследования от "Эксперт-Ком" проводятся строго индивидуально и исходя из реальных потребностей заказчика. При этом сам заказчик вправе контролировать весь процесс проведения исследования, а также вносить в него необходимые дополнения и корректировки. Богатый опыт, профессионализм наших специалистов и эффективные методики исследований позволяют гарантировать объективность получаемых данных.
Маркетинговые исследования позволяют в короткие сроки получить следующую важнейшую информацию:
- Структура конкретного рынка
- Емкость рынка (объемы производства, экспорта и импорта) в количественном и денежном выражении
- Реальный и потенциальный объем рынка
- Доля рынка
- Темпы роста в пределах отрасли, в том числе потенциал возможного роста
- Оценка возможности, перспективности и поиск путей выхода на зарубежный рынок
- Данные по сегментации рынка
- География рынка
- Изучение предпочтений новых клиентов
- Оценка конъюнктуры рынка (уровень цен, объем потребления на душу населения, соотношение предложения и спроса, уровень конкуренции)
- Основные тенденции развития отрасли: анализ технологических и технических достижений отрасли, прогнозирование долговременных тенденций развития рынка, скорость инноваций
- История и перспективы развития отрасли
В итоге, руководитель предприятия получит в распоряжение очень важную информацию, которая позволит лучше понять, в каком направлении нужно развиваться, а также от каких шагов стоит воздержаться.
Примерное содержание выполненного маркетингового исследования:
- Общие положения (цели исследования, описание ситуации, суть проблемы)
- Описание методов получения необходимой информации, формирование целевой выборки и установка сроков проведения исследования.
- Основная содержательная часть
- Выводы и конкретные рекомендации по исследуемой проблеме
- Графики, таблицы, диаграммы
- Приложения
Узнать о том, какие именно маркетинговые исследования может предложить компания "Эксперт-Ком" всегда можно по следующим телефонам в Екатеринбурге: +7 (343) 278-45-69. Также у нас есть услуга - оценка недвижимости в Екатеринбурге.
Мы будем очень рады видеть Вас в качестве клиента Экспертно-Аналитического Центра ООО "Эксперт-Ком".
-
Стоимость услуг
|